УСЛУГИ

Юридическая компания «Претор Лоерс Групп» предоставляет услуги высокого качества по приемлемым ценам и в кратчайшие сроки. Гибкая ценовая политика нашей компании предусматривает существенные скидки для постоянных клиентов.

Регистрация Полного общества (ПО)

Регистрация Полного общества (ПО) — 2500 грн. Общая информация:   Форма: Юридическое лицо. Количество учредителей: от 2-х; Участник полного общества может быть участником только одного полного общества. Участники ПО могут действовать от имени общества самостоятельно или доверить одному или нескольким участникам общества ведение дел общества. Участники ПО не могут конкурировать с обществом или заниматься деятельностью аналогичной деятельности ПО. Требования к наименованию: Наименование полного общества должно содержать слова «полное общество» и имена (наименования) всех его участников или имя (наименование) одного участника и слова   «и компания» (укр. «і компанія»). Ответственность участников: Участники ПО несут ответственность за обязательствами общества всем своим имуществом. Юридический адрес: офис, арендуемый или находящийся в собственности учредителей; место жительства одного из учредителей или другая недвижимость; специально приобретенный для регистрации ПО юридический адрес. Органы управления: —  Высшим органом ПО являются общее собрание его участников. —  Директором может быть учредитель, в случае если учредители нерезиденты – директором на момент регистрации должен быть украинец. —  Наличие бухгалтера необязательное.  Необходимые документы для проведения регистрации:  Физические лица: ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей, руководителя. документы, подтверждающие местонахождение (юридический адрес) предприятия (если таковые есть). Юридические лица: копия свидетельства о регистрации юридической;  копия справки из управления статистики о включении к ЕГРПОУ; копия устава; протокол общего собрания/решение владельца о создании или входе в состав юридического лица; ксерокопии паспортов и идентификационных номеров должностных лиц (руководителя) нового предприятия, ксерокопию паспорта и идентификационного номера лица который будет подписывать документы от имени учредителя (руководителя, представителя); документ, который подтверждает полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени учредителя. В случае подписания документов...

Далее

Регистрация общества с дополнительной ответственностью (ОДО)

Регистрация общества с дополнительной ответственностью (ОДО)  — 2000 грн. Общая информация:  Форма: Юридическое лицо. Количество учредителей: от 1 до 100; К обществу с дополнительной ответственностью применяется законодательство аналогично которое распространяется на общество с ограниченной ответственностью. Способы формирования уставного капитала: имуществом, деньгами; — К моменту государственной регистрации ОДО его участники должны оплатить не меньше,, чем пятьдесят процентов суммы своих вкладов. Часть уставного капитала, которая осталась неуплаченной, подлежит уплате в течение первого года деятельности общества. —  Процесс формирования уставного фонда происходит путем открытия временного счета в банке и перевода на этот счет необходимой суммы. В случае, когда процесс формирования проходит при внесении части материальных активов (имущества), они привлекаются на основании актов приема-передачи имущества. Их стоимость должна быть внесена в уставные документы предприятия и согласована с каждым из учредителей. Ответственность участников: Участники ОДО отвечают за его обязательствами и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, несут дополнительную солидарную ответственность своим имуществом в одинаковом кратном вкладу в уставной капитал каждого из участников. Юридический адрес: офис арендуемый или находящийся в собственности учредителей; место жительства одного из учредителей или другая недвижимость; специально приобретенный для регистрации ОДО юридический адрес. Органы управления:—  Высшим органом ОДО являются общее собрание его участников. —  Директором может быть учредитель, в случае если учредители нерезиденты – директором на момент регистрации должен быть украинец. —  Наличие бухгалтера необязательное. Необходимые документы для проведения регистрации:  Физические лица: ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей, руководителя. документы, подтверждающие местонахождение (юридический адрес) предприятия (если таковые есть). Юридические лица: копия свидетельства о регистрации юридической;  копия справки из управления статистики...

Далее

Регистрация акционерных обществ (АО)

Регистрация акционерных обществ (АО) 12000 грн. Общая информация:   Форма: Юридическое лицо. Виды: Публичное акционерное общество (ПАО), Частное акционерное общество (ЧАО); Количество акционеров:  ПАО – не ограничено. ЧАО – количество акционеров не должно превышать 100 человек. Уставной капитал: 1250 минимальных заработных плат. Способы распространения акций: ПАО – как публичное, так и частное размещение акций. ЧАО – исключительно частное размещение акций Ответственность участников: Участники АО не отвечают за его обязательствами и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости своих вкладов. Юридический адрес: офис, арендуемый или находящийся в собственности учредителей; место жительства одного из учредителей или другая недвижимость; специально приобретенный для регистрации АО юридический адрес. Органы управления: —  Высшим органом АО являются общее собрание акционеров. —  Директором на момент регистрации должен быть украинец. Для регистрации АО необходимо определить: Название юридического лица; Определить КВЭД; Выбрать систему налогообложения Определить местонахождение юр. лица (юридический адрес). Размер уставного капитала; Распределить доли между учредителями; Открыть счет юридического лица. Необходимые документы для проведения регистрации:  Физические лица: ксерокопии паспортов и идентификационных номеров учредителей, руководителя, бухгалтера. Документы подтверждающие местонахождения, юридический адрес. Юридические лица: копия свидетельства о регистрации юридического лица-учредителя;  копия справки из управления статистики о включении к ЕГРПОУ; копия устава; протокол общего собрания / решение владельца о создании или входе в состав юридического лица; ксерокопии паспортов и идентификационных номеров должностных лиц (руководителя, бухгалтера) создаваемого предприятия, ксерокопию паспорта и идентификационного номера, лица которое будет подписывать документы от имени учредителя (руководитель, представитель); документ, который подтверждает полномочия лица, которое будет подписывать документы от имени учредителя. В случае подписания документов представителем (не...

Далее

Регистрация физического лица — предпринимателя

Регистрация СПД, индивидуальных предпринимателей (ИП). Госрегистрация физического лица – предпринимателя ( СПД ). Процесс госрегистрации физических лиц — предпринимателей как четкая административная процедура наряду является главным этапом легализации хозяйственной деятельности. Государственная регистрация СПД проводится государственным регистратором исключительно в исполнительном комитете городского совета города областного значения или в районной государственной администрации по месту жительства физического лица – предпринимателя Субъекты предпринимательской деятельности — физические лица независимо от того, используют они (или планируют использовать) труд наемных работников или нет, являются плательщиками налога обязательного государственного пенсионного страхования и обязаны зарегистрироваться в органах Пенсионного фонда Украины. Наличие печатей и штампов для СПД, не является обязательным условием осуществления предпринимательской деятельности, кроме предпринимателей, которые зарегистрировались плательщиками налога на добавленную стоимость. Для успешной регистрации необходимо: 1. Выбрать вид КВЭД, это является очень важным этапом, поскольку от этого будет зависеть налогообложение. 2. Выбрать систему налогообложения, общую или упрощенную систему налогообложения (единый налог). 3. Изготовление печати, не обязательный шаг, поскольку соответственно с законом предприниматель может работать и без печати. 4. Открытие счета в банке, тоже является не обязательным, в случае если предприниматель не работает с безналичным расчетом. Необходимы документы:  ксерокопия паспорта и идентификационного номера физического лица.  Цена  от 700 грн заказать Регистрация ООО Регистрация...

Далее

Регистрация частного предприятия (ЧП)

Регистрация частного предприятия (ЧП) — от 1600 грн. Общая информация  Регистрация частного предприятия проводиться в строк от 1 до 5 дней, в стоимость услуг входят абсолютно все платежи в государственный бюджет. Не входит в стоимость изготовления печати и услуги нотариуса, которые оплачиваются отдельно и составляют: — 200 грн. заверение подписи учредителя на уставе; — 300 грн. составление доверенности на регистрацию ЧП. ЧП — предприятие, которое действует на основе частной собственности граждан или субъекта ведения хозяйственной деятельности (юридического лица). Учредитель ЧП не отвечает за его обязательствами и несет риск убытков, связанных с деятельностью ЧП, в пределах стоимости своего вклада. Внутренние вопросы деятельности частного предприятия почти не урегулированы законодательством, поэтому они регулируются содержанием устава предприятия. Законодательство предусматривает возможность создания частного предприятия с одним или несколькими учредителями — физическими лицами или с одним учредителем — юридическим лицом. Уставный капитал ЧП состоит из стоимости вклада учредителя. Законодательство не предусматривает требований к уставному фонду частного предприятия. Высшим органом ЧП является директор, наличие бухгалтера в штате частного предприятия необязательно. Юридический адрес: офис, арендуемый или находящийся в собственности учредителей; место жительства одного из учредителей или другая недвижимость; специально приобретенный для регистрации ЧП юридический адрес. Выбор системы налогообложения: Изначально частное предприятие регистрируется на общей системе налогообложения и платит налог на прибыль в размере 18%. Регистрация предприятия плательщиком НДС проводиться на протяжении 10 дней, обязательной регистрации плательщиком НДС подлежат предприятия когда общая сумма от осуществления операций по поставке товаров (услуг) на протяжении последних двенадцати календарных месяцев превышает 1 млн. грн. гривен. Регистрация упрощенной системы налогообложения возможна в случае если численность...

Далее

Транспортные перевозки

Лицензия на транспортные перевозки, лицензия пассажирские перевозки Автоперевозка Цена:   2300 грн. Госпошлина – 340 грн. Для начала работы нам необходимо предоставить такие документы: копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности (нотариально заверенная); копия справки из статистического управления о внесении в ЕГРПОУ («статистика», нотариально засвидетельствованная) — для юридических лиц; сведения о материально-технической базе (с подтверждающими документами) банковские реквизиты; номер свидетельства плательщика НДС, индивидуальный номер плательщика налога. документы  водителей (копии удостоверений водителей, копии медицинских справок, страховой полис заверенный страховщиком); копии трудовых договоров с водителями или справок из налоговой инспекции о трудовых отношениях (для предпринимателей); документы на автомобиль (копии свидетельств о регистрации собственных транспортных средств и временных талонов на арендованные автомобили, страховой полис — заверенный страховиком); ксерокопия паспорта (для предпринимателей); для пассажирских перевозок — засвидетельствованая копия сертификатов соответствия и актов технического осмотра...

Далее

Строительная лицензия: оформление строительной лицензии

Оформление строительной лицензии Общая информация: Строительные лицензии – первое необходимое условие для начала строительного бизнеса. Изначально для получения строительной лицензии предприятию необходимо проходит экспертизу на соответствие лицензионным требованиям, экспертизу проводят региональные экспертные центры при Министерстве, ответственные за проверку соблюдения лицензионных условий заявителями перед вынесением пакета документов на лицензионную комиссию при Минрегионстрое Украины. Под каждый вид деятельности, который требуются строительной компании, требуются соответствующие специалисты и техника. Специалисты могут быть как привлеченные — работающие по трудовому соглашению, так и штатные.  Такие специалисты, как например, главный инженер, главный архитектор, должен обязательно быть в штате. Техника также может использоваться как собственная, так и арендованная, но соответствующая по техническим параметрам заявленным видам работ. Под технику должны быть техпаспорта и ежегодные поверки  (заключения о пригодности к использованию) органов охраны труда. Предприятие должно быть обеспечено нормативно-технической литературой (ДБН, СНиП, ДСТУ, ГОСТ), подтвержденное договорами, накладными или актами приемки-передачи. После получения экспертного заключения о соответствии предприятия лицензионным требованиям документы подаются на Лицензионную комиссию, которая принимает решение о выдаче лицензии. Для получения лицензии от Вас требуется утвердить перечень видов работ на которые вы хотите открыть лицензию. Стоимость оформления строительной лицензии зависит от количества и сложности видов деятельности, которые Вы собираетесь выполнять. Для определения стоимости оформления лицензии Вы можете отправить заявку с необходимыми видами работ по классификатору по тел. (044) 239-98-88 или электронной почте: praetor@kw.ua Специальная информация:   — Лицензия действует по всей Украине; — Срок действия строительной лицензии 3 — 5 лет; — Срок оформления 1 месяц. Строительная лицензия (Киев) по умолчанию является одним из обязательных документов, которые нужно...

Далее

Общая юридическая практика в сфере разных вопросов. Наша компания предлагает составление договоров, контрактов юристом в Киеве, а также юридические консультации по всем сферам правовых отношений.

Классификатор строительных работ
     
КВЭД 2014 — 2016
     
Адреса РДА

 

 

 Наши контакты:

+380 44 239 9888
+380 44 239 9878
+380 50 375 7375
Email: praetor@kw.ua

 

Задать вопрос юристу